Доставка и оплата

Белвакуумпак предлагает платную или бесплатную доставку в зависимости от объема заказа по Беларуси и за границу.

Доставка

Самовывоз

Вы можете самостоятельно получить продукцию на складе компании по адресу:

г. Минск, ул. Притыцкого, 62, корпус 7.

Показать на карте

Доставка по г. Минску и Республике Беларусь
 

  • Доставка по г. Минску - 12 рублей с НДС.
  • Доставка по Республике Беларусь - 24 рубля с НДС.

Доставка осуществляется курьерскими службами в течение 1-3 дней после поступления оплаты.

Оплата

Оплата осуществляется только в белорусских рублях и возможна следующими способами:
 

  • в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет компании. Реквизиты указываются в счета-фактурах и договорах;
  • банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus (https://www.belassist.by/);
  • Оплата в ЕРИП: Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
    Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
    1. Выбрать последовательно пункты:
         - Система "Расчет" (ЕРИП)
          - Интернет-магазины/сервисы
              -A-Z Латинские домены
                 - B
                   - Bvp.by
    2. Для оплаты товара ввести Номер заказа.
    3. Ввести сумму платежа (если не указана).
    4. Проверить корректность информации
    5. Совершить платеж.
    Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
    Техническое взаимодействие с системой "Расчет" (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).

Безопасность платежей через АПК Assist Belarus

При выборе оплаты товара банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится  с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus компании ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ».

Система электронных платежей Assist Belarus прошла международную сертификацию и обеспечивает безопасность платежей, используя защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные, коды и т.д.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена СЭП Assist Belarus проходит на авторизованной странице платежной системы.

Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

Процедура совершения покупки

1. Используя каталог продукции или оборудования выберите интересующий Вас товар. (Если нужного Вам товара нет в каталоге, то воспользуйтесь формой заказа, мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с Вами).

2. Выберите способ заказать товара:

  • через корзину на сайте;
  • через выставление счета/договор-счета на электронный адрес/факс Покупателя.

Заполните все поля при оформлении заказа через корзину на сайте или через форму заказу на сайте.

3. После формирования заказа:

3.1 Через корзину на сайте -  нажмите кнопку «Оплатить» и следуйте указаниям.

3.2. Через форму заказа  - мы вышлем на Вашу электронную почту договор-счет, который можно оплатить в любом банке или посредством Интернет-банкинга через «Произвольный платеж». При необходимости уточнить детали заказа мы свяжемся с Вами по телефону или по электронной почте.

4. Доставка оплаченной продукции осуществляется самовывозом со склада ООО Белвакуумпак или курьером (ООО «Автолайтэкспресс» и ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»).

5. После проведения оплаты онлайн Вы получите электронный карт-чек (ВНИМАНИЕ! Сохраняйте, пожалуйста, подтверждения об оплате). При доставке продукции вместе с товаром Вы получите экземпляр ТН (товарной накладной) или ТТН (товарно-транспортной накладной), подтверждающей факт покупки продукции у нашей компании. 

Ниже приведен пример ТН и ТТН, которую получит Покупатель при доставке продукции курьером или получении на складе Продавца.

Пример товарной накладной

Пример товарной накладной
Пример товарной накладной

Пример товарно-транспортной накладной:

Пример товарно-транспортной накладной
Пример товарно-транспортной накладной

Возврат (замена) товара

Уважаемые Покупатели,  просим вас внимательно осматривать товар при его получении. Претензии  к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара, при его приемке на складе Продавца или от курьера. После заполнения гарантийного талона все претензии к внешнему виду и комплектации изделия не принимаются. 

При обнаружении недостатка в купленном товаре  позвоните по телефону +375 17 337 10 10 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

ВНИМАНИЕ! Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

ВЫДЕРЖКА ИЗ ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ 

Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО УСТРАНЕНИЯ 

Согласно п. 15 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З в случае неявки потребителя за товаром после проведения проверки качества товара, экспертизы товара или безвозмездного устранения недостатков товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) вправе, в письменной форме предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня направления такого предупреждения взыскать с потребителя убытки, понесенные в связи с хранением товара, за исключением случая, если потребитель не мог забрать товар по уважительной причине.

В каталог продукции.

В каталог оборудования.

У вас вопрос? Спрашивайте

Заполните форму, задайте нам вопрос. Постараемся дать вам ответ в ближайшее время.

Пожалуйста, представьтесь
Как с вами связаться?
Введите корректный email
Что вы хотели спросить?

Ваш вопрос отправлен!

Ожидайте сообщения от нашего специалиста.

Ошибка отправки!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Контакты

220140, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 62, корпус 6 (вход с торца)
220140, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 62, корпус 6 (вход с торца)