Доставка
Самовывоз
Вы можете самостоятельно получить продукцию на складе компании по адресу:
г. Минск, ул. Притыцкого, 62, корпус 7.
Доставка по г. Минску и Республике Беларусь
- Доставка по г. Минску - 12 рублей с НДС.
- Доставка по Республике Беларусь - 24 рубля с НДС.
Доставка осуществляется курьерскими службами в течение 1-3 дней после поступления оплаты.
Оплата
Оплата осуществляется только в белорусских рублях и возможна следующими способами:
- в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет компании. Реквизиты указываются в счета-фактурах и договорах;
- банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus (https://www.belassist.by/);
- Оплата в ЕРИП: Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать последовательно пункты:
- Система "Расчет" (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
-A-Z Латинские домены
- B
- Bvp.by
2. Для оплаты товара ввести Номер заказа.
3. Ввести сумму платежа (если не указана).
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой "Расчет" (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).
Безопасность платежей через АПК Assist Belarus
При выборе оплаты товара банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus компании ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ».
Система электронных платежей Assist Belarus прошла международную сертификацию и обеспечивает безопасность платежей, используя защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные, коды и т.д.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена СЭП Assist Belarus проходит на авторизованной странице платежной системы.
Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.
Процедура совершения покупки
1. Используя каталог продукции или оборудования выберите интересующий Вас товар. (Если нужного Вам товара нет в каталоге, то воспользуйтесь формой заказа, мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с Вами).
2. Выберите способ заказать товара:
- через корзину на сайте;
- через выставление счета/договор-счета на электронный адрес/факс Покупателя.
Заполните все поля при оформлении заказа через корзину на сайте или через форму заказу на сайте.
3. После формирования заказа:
3.1 Через корзину на сайте - нажмите кнопку «Оплатить» и следуйте указаниям.
3.2. Через форму заказа - мы вышлем на Вашу электронную почту договор-счет, который можно оплатить в любом банке или посредством Интернет-банкинга через «Произвольный платеж». При необходимости уточнить детали заказа мы свяжемся с Вами по телефону или по электронной почте.
4. Доставка оплаченной продукции осуществляется самовывозом со склада ООО Белвакуумпак или курьером (ООО «Автолайтэкспресс» и ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»).
5. После проведения оплаты онлайн Вы получите электронный карт-чек (ВНИМАНИЕ! Сохраняйте, пожалуйста, подтверждения об оплате). При доставке продукции вместе с товаром Вы получите экземпляр ТН (товарной накладной) или ТТН (товарно-транспортной накладной), подтверждающей факт покупки продукции у нашей компании.
Ниже приведен пример ТН и ТТН, которую получит Покупатель при доставке продукции курьером или получении на складе Продавца.
Пример товарной накладной
Пример товарно-транспортной накладной:
Возврат (замена) товара
Уважаемые Покупатели, просим вас внимательно осматривать товар при его получении. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара, при его приемке на складе Продавца или от курьера. После заполнения гарантийного талона все претензии к внешнему виду и комплектации изделия не принимаются.
При обнаружении недостатка в купленном товаре позвоните по телефону +375 17 337 10 10 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
ВНИМАНИЕ! Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
ВЫДЕРЖКА ИЗ ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО УСТРАНЕНИЯ
Согласно п. 15 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З в случае неявки потребителя за товаром после проведения проверки качества товара, экспертизы товара или безвозмездного устранения недостатков товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) вправе, в письменной форме предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня направления такого предупреждения взыскать с потребителя убытки, понесенные в связи с хранением товара, за исключением случая, если потребитель не мог забрать товар по уважительной причине.